Агентство Moody’s опубликовало новый отчет по странам СНГ – Коммерсант.Уз
Агентство Moody’s опубликовало новый отчет по странам СНГ
Агентство Moody’s опубликовало новый отчет, в котором говорится, что государства СНГ достигли значительного прогресса в реализации реформ за последние годы, что способствовало повышению оценки эффективности их государственных институтов, хотя и в различной степени. Однако, качество институтов в странах СНГ остается ниже, чем в других развивающихся регионах, в основном из-за отсутствия верховенства права, коррупции и незавершенного перехода от советской системы.
В большинстве стран СНГ качество институциональной среды ниже, чем в других странах со сравнимым уровнем доходов населения.
Хотя экономические реформы проводятся во многих государствах СНГ, темпы их продвижения в большинстве случаев постепенно снижаются или становятся менее ощутимыми.
Страны СНГ достигли значительного прогресса в реализации реформ за последние годы, что способствовало повышению оценки эффективности их государственных институтов, хотя и в различной степени, – говорится в новом докладе международного рейтингового агентства Moody’s Investors Service.
Внешние и внутренние вызовы, а также политические события в странах СНГ в 2014-2016 гг. стали катализаторами целого ряда государственных инициатив, направленных на устранение кризисных явлений, что привело к ускорению институциональных преобразований и повышению эффективности государственного управления. Тем не менее, качество институтов в странах СНГ остается ниже, чем в других развивающихся регионах, в основном из-за отсутствия верховенства права, коррупции и незавершенного перехода от советской системы.
«В ряде стран мы ожидаем продолжения реформ, однако в других странах мы отмечаем ослабление импульса к преобразованиям в области экономической политики по мере ослабления внутренних и внешних вызовов», – говорит Эван Уолманн, вице президент – старший кредитный эксперт агентства Moody’s.
В частности, агентство Moody’s считает, что в Узбекистане (B1, «стабильный») и Украине (Caa1, «стабильный») на пути реформ стоят трудности их практического внедрения, в Кыргызской Республике (B2, «стабильный») и Молдове (B3, «стабильный») – внутриполитические преграды, а в Казахстане (Baa3, «позитивный») и Азербайджане (Ba2, «стабильный») – снижение побудительных мотивов к проведению реформ по мере восстановления экономик после шоков 2014-16 гг.
«Более того, качество институциональной среды, отражающееся в таких показателях, как контроль над коррупцией и верховенство права, в целом остается низким в странах СНГ, что ограничивает нашу оценку институциональной устойчивости и экономического потенциала этих стран», – добавляет г-н Уолманн.
Даже там, где реформы привели к повышению эффективности государственного управления, достижения в области улучшения институциональной среды были гораздо менее ощутимыми. До настоящего времени только Грузия (Ba2, «стабильный») и Армения (Ba3, «стабильный») продемонстрировали устойчивый прогресс в области борьбы с коррупцией и верховенства закона.
В докладе агентства Moody’s оценивается эффект от осуществленных и планируемых реформ для кредитоспособности государств, а также перспективы дальнейшего прогресса в регионе.
kommersant.uz
Может ли кассир быть внешним совместителем
Вконтакте
Google+
Одноклассники
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Может ли кассир быть внешним совместителем». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Каковы основные отличия совместительства от совмещения профессий (должностей)? Чем отличается совместительство от работы на условиях неполного рабочего времени?
Трудовой договор стандартный, как и при оформлении на основную работу, но с указанием, что работа осущствляется на условиях совместительства.
Совместительство внутреннее и внешнее
Однако по смыслу этого нормативного правового акта в рамках своих обязанностей по должности главного бухгалтера работник не вправе исполнять обязанности, свойственные другой должности — должности кассира. Однако, если работник совмещает свою должность с должностью кассира, то обязанности по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств могут быть возложены на него как на кассира.
Работа по совместительству — дополнительная нагрузка на работника. Такие работники нуждаются в отпусках, как и сотрудники, трудящиеся только на одной работе. Отпуск совместителям ТК РФ гарантирует, так же как и основным работникам, но с некоторыми особенностями.
Напомним, что совместителям, должны быть предоставлены все гарантии, предусмотренные трудовым законодательством (ст. 287 ТК РФ).
Не касается это лишь тех гарантий, которые предоставляются:
- сотрудникам, работающим в компаниях на территории Крайнего Севера;
- работникам, совмещающим трудовую деятельность с получением образования.
Напоминаем также, что запрещается требовать от лица, поступающего на работу, документы помимо предусмотренных Трудового кодекса РФ, иными федеральными законами, указами Президента РФ и постановлениями Правительства РФ (ст. 65 Трудового кодекса РФ).
ТК РФ гарантии и компенсации, предусмотренные трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами, предоставляются лицам, работающим по совместительству, в полном объеме.
Может ли работник совмещать две должности: кассира и главного бухгалтера?
Обращаем внимание, что с кассиром (исполняющим его обязанности главным бухгалтером) должен быть оформлен договор о материальной ответственности. П.А. Десятчиков,аудитор 1 марта 2009 г. «Нормативные акты для бухгалтера», N 5, март 2009 г.
В организации много совместителей внутренних и внешних. Как не выплачивать премии внутренним совместителям и внешним?
В период срока предупреждения работник продолжает выполнять свою трудовую функцию в соответствии с условиями ранее заключенного трудового договора.
Совместительством можно заниматься в свободное от основной работы время в любой организации, в том числе в той, где трудиться работник.
Работа по совместительству — достаточно распространенный вид трудовых отношений. Совместителем может быть и рядовой труженик, и генеральный директор. Чтобы не допустить досадных ошибок, хорошо бы разобраться с особенностями оформления совместителей уже на этапе приема на должность и не путать этот вид труда с совмещением.
Согласно ст. 282 ТК РФ совместительство — выполнение работником другой регулярной оплачиваемой работы на условиях трудового договора в свободное от основной работы время.
В организации работает 2 бухгалтера. В связи с сокращением штата и численности работников один бухгалтер был сокращен.
В любой организации время от времени возникает ситуация нехватки рабочих рук. Причины могут быть самыми разными: сезонный рост спроса на продукцию компании, увольнение нескольких работников и т. п. Тогда на кого-то из сотрудников приходится возлагать дополнительные функции.
Нормы локальных нормативных актов, ухудшающие положение работников по сравнению с установленным трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, не подлежат применению.
Можно ли совместителю установить зарплату больше, чем основному работнику, который трудится в аналогичной должности?
Так, неполное рабочее время – это уменьшение нормы продолжительности работы, т.е. часть установленной нормальной или сокращенной продолжительности рабочего времени.
Можно ли совместителю установить зарплату больше, чем основному работнику, который трудится в аналогичной должности?
Неполное рабочее время может состоять в одновременном уменьшении норм продолжительности ежедневной работы и числа рабочих дней в неделю.
Работников кадровой службы интересует также вопрос: нужно ли ставить на воинский учет внешнего совместителя.
Еще по теме Выплаты за работу по совместительству:
Интернет-журнал, посвященный бытовым правовым вопросам. Мы ставим перед собой простую цель: бесплатно, достоверно и простым языком ответить на большинство правовых вопросов, возникающих в повседневной жизни.
Если по основной работе человек трудиться в опасных и вредных условиях, то совместителем в таких же условиях он быть не может. Например, водителем устроиться нельзя, если по основной работе гражданин уже работает водителем.
Для сотрудников органов внутренних дел совместительство допускается с письменного разрешения руководителя по месту основной службы (работы) сотрудника.
Хотя, заметьте, что в случае замены кассира на время его отпуска инвентаризация необязательна. А согласно пункту 1.11 Положения № 373-П, компания сама для себя определяет, когда проводить ревизию кассы.
Выплачивается ли материальная помощь внешним совместителям
Кроме того, по тому же акту кассир должен передать своему временному преемнику журнал кассира-операциониста, кассовую книгу, банковскую чековую книжку. А также печать, ключи от сейфа и кассовой комнаты, если в вашей компании таковая есть.
По сути, совместительство представляет собой вторичную занятость работника. Причем она может быть как внутренней, так и внешней.
В силу ст. 284 ТК РФ продолжительность рабочего времени при работе по совместительству не должна превышать четырех часов в день. В дни, когда по основному месту работы работник свободен от исполнения трудовых обязанностей, он может работать по совместительству полный рабочий день (смену).
Оба варианта имеют свои плюсы и минусы. Попытаемся разобраться, когда оптимальным решением будет совмещение, а когда совместительство.
Может ли человек по совместительству работать на полную ставку
Чтобы оформить временное увеличение фронта работ, работодатель может выбрать из этих двух способов тот, который для него выгоднее. Сделать это не так просто, поскольку совместительство и совмещение очень похожи. Оба способа требуют от работодателя дополнительных финансовых затрат.
Размер оклада у такого работника полностью зависит от времени, которое он фактически отработал. Половина ставки устанавливается для работников, ежедневно трудящихся не менее четырёх часов.
Трудового кодекса РФ работодатели принимают локальные нормативные акты, содержащие нормы трудового права, в пределах своей компетенции в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективными договорами, соглашениями.
Количество дополнительных рабочих мест зависит от возможностей и желания работника, но на каждом из этих мест максимальная занятость в будни не может превышать четырёх часов. В выходные и праздничные дни начисляется полная ставка, так как в эти периоды работник не занят основной рабочей деятельностью.
Оформление внешнего совместительства
Это разграничение рабочего времени нужно еще и для расчета зарплаты по двум трудовым договорам (основному и по совместительству).
При этом дополнительная деятельность осуществляется исключительно в свободное время (после основной работы или в выходные, праздничные дни).
Согласно все той же статье 98 Трудового кодекса РФ, работник имеет право заключить трудовой договор с другим работодателем для работы на условиях внешнего совместительства, если иное не предусмотрено Трудового кодекса РФ или иными федеральными законами.
Следовательно, если он трудоустраивается в другое юридическое лицо, необходимо заручиться письменным разрешением от имени учредителей с основного рабочего места.
На сколько ставок можно рассчитывать при работе по совместительству?
Инициатором в этом случае чаще выступает сам работник, который подаёт заявление с просьбой принять его на свободное место в качестве совместителя. Для внутренних совместителей ставка не может превышать половины оклада!
Согласно п. 4 Указаний Банка России от 11.03.2014 N 3210-У допускается ведение кассовых операций как кассиром, так и иным работником, определенным руководителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем или иным уполномоченным лицом из числа своих работников, с установлением ему соответствующих должностных прав и обязанностей, с которыми тот должен ознакомиться под роспись.
Ему запрещается получать непосредственно по чекам и другим документам денежные средства и товарно-материальные ценности». Однако на многих небольших предприятиях бухгалтер, в том числе и главный, часто выполняет и функции кассира.
Отпуск по основной работе и по совместительству
Согласно статье 276 Трудового кодекса РФ руководитель организации может занимать оплачиваемые должности в других организациях только с разрешения уполномоченного органа юридического лица либо собственника имущества организации, либо уполномоченного собственником лица (органа).
Однако прямого запрета на прием по совместительству без основного места работы ни один нормативно-правовой акт не содержит. Как быть в случае, если работодатель хочет быть уверен в том, что сотрудник трудоустроен? Чтобы не полагаться лишь на его слова, можно запросить справку с его основного места трудоустройства или заверенную свежей датой копию трудовой книжки.
Нужно отметить, что внешний совместитель на полную ставку трудиться не сможет, это запрещено законодательством. Существует ограничение, согласно которому человек, у которого есть основная работа, не может находиться на подработке больше четырех часов в день. Но это касается только обычного графика («пятидневки»).
Вконтакте
Google+
Одноклассники
Похожие записи:
mihailova-irina.ru
Положение о комитете
Комитет упразднён в соответствии с постановлением Правления ТПП РФ от 21 апреля 2016 годаПОЛОЖЕНИЕ
о Комитете Торгово-промышленной палаты Российской Федерации по вопросам социальной политики
1. Общие положения
1.1. Положение определяет общий порядок деятельности Комитета Торгово-промышленной палаты Российской Федерации по вопросам социальной политики (в дальнейшем «Комитет»).
1.2. Комитет создается решением Правления ТПП Российской Федерации.
1.3. Комитет не является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность на общественных началах под руководством Правления ТПП Российской Федерации.
1.4. Решения, принимаемые Комитетом, носят рекомендательный характер и могут вноситься для рассмотрения на заседания Правления ТПП Российской Федерации.
1.5. В своей деятельности Комитет руководствуется Законом Российской Федерации «О торгово-промышленных палатах в Российской Федерации», Уставом ТПП РФ, решениями Съезда, Правления, Президиума Правления ТПП Российской Федерации, настоящим Положением.
2. Цели, задачи и функции Комитета
2.1. Комитет создается в целях:
— содействия становлению социальной рыночной экономики Российской Федерации на основе создания благоприятных условий для развития предпринимательской деятельности, в том числе в отраслях, представляющих социальные услуги;
— реализации принципов социального частно-государственного партнерства при реформировании отраслей социальной сферы и жилищного сектора;
— консолидации российских деловых кругов для участия в совершенствовании действующей и формируемой законодательной и нормативно-правовой базы развития социальной сферы и реализации социальной политики;
— объединения усилий российских организаций и предпринимателей для повышения эффективности реализации с их стороны социальных и благотворительных проектов;
— развития инфраструктуры обслуживания предпринимательства;
— налаживания диалога между бизнесом и государством, устойчивых деловых связей между предпринимательскими кругами России и зарубежных стран, их интеграции в мировое экономическое пространство;
— реализации политики социальной ответственности предпринимателей и их объединений.
2.2. Комитет выполняет следующие задачи:
2.2.1. Оказывает помощь российским организациям и предпринимателям, представляет и защищает их интересы по вопросам, связанным с осуществлением социальной политики, социальных и благотворительных программ, социального частно-государственного партнерства, а также хозяйственной деятельности в социальных отраслях в России и за рубежом.
2.2.2. Содействует развитию всех видов предпринимательской деятельности в отраслях социальной сферы и жилищном секторе с учетом экономических интересов субъектов Российской Федерации, отраслей экономики и организаций.
2.2.3. Содействует реализации социальных и благотворительных проектов российскими организациями и предпринимателями, формированию систем частно-государственного партнерства в социальной сфере, а также становлению социальной ответственности бизнеса.
2.2.4. Содействует развитию системы образования и подготовки кадров для предпринимательской деятельности в отраслях социальной сферы Российской Федерации.
2.3. Функциями Комитета являются:
2.3.1. Мониторинг состояния, тенденций и динамики развития отраслей социальной сферы и экономики, анализ социально-экономических последствий принимаемых управленческих решений во внутренней и внешней экономической политике государства и факторов, сдерживающих развитие предпринимательства. Обобщение опыта реализации социальных, благотворительных проектов и программ российскими организациями и предпринимателями.
2.3.2. Участие совместно с торгово-промышленными палатами, подразделениями аппарата ТПП Российской Федерации, членами ТПП РФ, комитетами ТПП РФ в осуществлении экспертизы проектов законов и других нормативно-правовых актов в области социальной политики и реформирования социальной сферы, экономики, внешнеэкономической деятельности, а также других вопросов, затрагивающих интересы организаций и предпринимателей.
2.3.3. Участие в проведении маркетинговых и социологических исследований по направлениям деятельности Комитета.
2.3.4. Участие в формировании и пользовании информационными банками данных по различным направлениям предпринимательства, создаваемыми в Палате.
2.3.5. Содействие торгово-промышленным палатам, российским организациям и предпринимателям в ознакомлении, использовании и распространении зарубежного и отечественного опыта решения проблем социальной сферы, систем социальной ответственности предпринимателей и их объединений, реализации социальных и благотворительных проектов, организации частно-государственного партнерства в социальной сфере.
2.3.6. Подготовка предложений по организации и участию в работе конференций, семинаров, симпозиумов, заседаниях «круглых столов» по проблемам предпринимательской деятельности в России и за рубежом.
2.3.7. Привлечение отечественных научных и деловых кругов к работе международных и зарубежных национальных ассамблей, конференций, симпозиумов по проблемам предпринимательской деятельности, социальной политики и благотворительной деятельности, социальной ответственности бизнеса.
2.3.8. Обобщение материалов конференций, семинаров, симпозиумов, выработка консолидированной позиции деловых кругов по актуальным проблемам развития предпринимательства социальной сферы, благотворительной деятельности и реализации социальной политики, подготовка предложений и рекомендаций для руководящих органов ТПП РФ.
2.3.9. Оказание содействия в организации обучения работников и специалистов организаций различных форм собственности и предпринимателей в Российской Федерации и за рубежом.
3. Состав Комитета
3.1. Состав Комитета формируется на добровольных началах и на основе взаимных интересов из представителей объединений предпринимателей, российских организаций и предпринимателей, торгово-промышленных палат, сотрудников аппарата ТПП Российской Федерации, органов государственной власти, научных и деловых кругов. Количественный и персональный состав, структуру Комитет определяет самостоятельно.
3.2. Председатель Комитета назначается Правлением ТПП Российской Федерации.
3.3. Председатель Комитета организует и направляет работу Комитета, определяет круг вопросов, подлежащих рассмотрению на заседаниях Комитета; дает поручения членам Комитета.
3.4. Заместители председателя Комитета обеспечивают организацию работы Комитета по направлениям, определенным председателем Комитета. Председатель Комитета определяет заместителя председателя Комитета, исполняющего обязанности председателя Комитета в его отсутствие.
3.5. Члены Комитета выполняют поручения председателя и заместителей председателя Комитета в сфере деятельности Комитета, участвуют в работах, вытекающих из настоящего Положения и плана работы Комитета.
3.6. Ответственный секретарь Комитета утверждается Президентом ТПП Российской Федерации из числа сотрудников аппарата ТПП РФ по представлению руководителей структурных подразделений ТПП Российской Федерации.
3.7. Ответственный секретарь Комитета обобщает поступившие предложения по плану работы Комитета, принимает участие в обсуждении вопросов и подготовке документов аналитического и рекомендательного характера, сообщает членам Комитета о планируемых мероприятиях, доводит до них информацию, относящуюся к содержанию работы Комитета, осуществляет контроль и проверку исполнения решений, принятых на заседаниях, осуществляет оформление протоколов заседаний и проектов решений, обеспечивает созыв заседаний Комитета, информирует членов Комитета о дате, месте и повестке очередного заседания Комитета, организует рассылку материалов Комитета.
4. Права Комитета
Для осуществления задач и функций, предусмотренных разделом 2 настоящего Положения, Комитет имеет право:
4.1. Привлекать специалистов различных отраслей знаний, не являющихся членами Комитета, для участия на его заседаниях и в проводимых Комитетом работах.
4.2. Привлекать научные организации для исследования проблем по профилю Комитета.
4.3. Запрашивать от членов ТПП Российской Федерации, структурных подразделений ТПП Российской Федерации информацию, необходимую для своей работы.
4.4. Создавать из числа членов Комитета и привлекаемых специалистов подкомитеты и рабочие группы, действующие под руководством членов Комитета. Подкомитеты и временные рабочие группы создаются по проблемному и, в отдельных случаях, по отраслевому принципу. Руководители подкомитетов и рабочих групп назначаются председателем Комитета. Регламенты и планы работы подкомитетов и временных рабочих групп утверждаются председателем Комитета.
4.5. Выходить с предложениями в руководящие органы ТПП Российской Федерации о командировании членов Комитета и привлекаемых для его работы специалистов в регионы Российской Федерации и за рубеж.
4.6. В официальных внешних отношениях от имени Комитета имеют право выступать его председатель и заместители председателя.
5. Организация работы Комитета
5.1. Комитет осуществляет свою деятельность в соответствии с задачами и функциями, изложенными в разделе 2 настоящего Положения.
5.2. Работа Комитета осуществляется на основании утверждаемого плана работы.
5.3. Заседания Комитета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
5.4. Заседания Комитета считаются правомочными при наличии более половины его членов.
5.5. Решения по выносимым на рассмотрение Комитета вопросам принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих его членов.
5.6. Заседания Комитета протоколируются. Протокол подписывается председателем Комитета, а в его отсутствие — заместителем председателя, и ответственным секретарем.
5.7. Техническое обеспечение работы Комитета осуществляется ТПП Российской Федерации.
6. Финансирование деятельности Комитета
6.1. Комитет осуществляет свою деятельность за счет средств ТПП Российской Федерации, а также привлекаемых средств заинтересованных организаций.
6.2. Финансирование плановых мероприятий Комитета осуществляется в соответствии с порядком финансирования, установленным в ТПП Российской Федерации.
komitet.tpprf.ru
Положение о комитете
Комитет упразднён в соответствии с постановлением Правления ТПП РФ от 21 апреля 2016 годаПОЛОЖЕНИЕ
о Комитете Торгово-промышленной палаты Российской Федерации по вопросам социальной политики
1. Общие положения
1.1. Положение определяет общий порядок деятельности Комитета Торгово-промышленной палаты Российской Федерации по вопросам социальной политики (в дальнейшем «Комитет»).
1.2. Комитет создается решением Правления ТПП Российской Федерации.
1.3. Комитет не является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность на общественных началах под руководством Правления ТПП Российской Федерации.
1.4. Решения, принимаемые Комитетом, носят рекомендательный характер и могут вноситься для рассмотрения на заседания Правления ТПП Российской Федерации.
1.5. В своей деятельности Комитет руководствуется Законом Российской Федерации «О торгово-промышленных палатах в Российской Федерации», Уставом ТПП РФ, решениями Съезда, Правления, Президиума Правления ТПП Российской Федерации, настоящим Положением.
2. Цели, задачи и функции Комитета
2.1. Комитет создается в целях:
— содействия становлению социальной рыночной экономики Российской Федерации на основе создания благоприятных условий для развития предпринимательской деятельности, в том числе в отраслях, представляющих социальные услуги;
— реализации принципов социального частно-государственного партнерства при реформировании отраслей социальной сферы и жилищного сектора;
— консолидации российских деловых кругов для участия в совершенствовании действующей и формируемой законодательной и нормативно-правовой базы развития социальной сферы и реализации социальной политики;
— объединения усилий российских организаций и предпринимателей для повышения эффективности реализации с их стороны социальных и благотворительных проектов;
— развития инфраструктуры обслуживания предпринимательства;
— налаживания диалога между бизнесом и государством, устойчивых деловых связей между предпринимательскими кругами России и зарубежных стран, их интеграции в мировое экономическое пространство;
— реализации политики социальной ответственности предпринимателей и их объединений.
2.2. Комитет выполняет следующие задачи:
2.2.1. Оказывает помощь российским организациям и предпринимателям, представляет и защищает их интересы по вопросам, связанным с осуществлением социальной политики, социальных и благотворительных программ, социального частно-государственного партнерства, а также хозяйственной деятельности в социальных отраслях в России и за рубежом.
2.2.2. Содействует развитию всех видов предпринимательской деятельности в отраслях социальной сферы и жилищном секторе с учетом экономических интересов субъектов Российской Федерации, отраслей экономики и организаций.
2.2.3. Содействует реализации социальных и благотворительных проектов российскими организациями и предпринимателями, формированию систем частно-государственного партнерства в социальной сфере, а также становлению социальной ответственности бизнеса.
2.2.4. Содействует развитию системы образования и подготовки кадров для предпринимательской деятельности в отраслях социальной сферы Российской Федерации.
2.3. Функциями Комитета являются:
2.3.1. Мониторинг состояния, тенденций и динамики развития отраслей социальной сферы и экономики, анализ социально-экономических последствий принимаемых управленческих решений во внутренней и внешней экономической политике государства и факторов, сдерживающих развитие предпринимательства. Обобщение опыта реализации социальных, благотворительных проектов и программ российскими организациями и предпринимателями.
2.3.2. Участие совместно с торгово-промышленными палатами, подразделениями аппарата ТПП Российской Федерации, членами ТПП РФ, комитетами ТПП РФ в осуществлении экспертизы проектов законов и других нормативно-правовых актов в области социальной политики и реформирования социальной сферы, экономики, внешнеэкономической деятельности, а также других вопросов, затрагивающих интересы организаций и предпринимателей.
2.3.3. Участие в проведении маркетинговых и социологических исследований по направлениям деятельности Комитета.
2.3.4. Участие в формировании и пользовании информационными банками данных по различным направлениям предпринимательства, создаваемыми в Палате.
2.3.5. Содействие торгово-промышленным палатам, российским организациям и предпринимателям в ознакомлении, использовании и распространении зарубежного и отечественного опыта решения проблем социальной сферы, систем социальной ответственности предпринимателей и их объединений, реализации социальных и благотворительных проектов, организации частно-государственного партнерства в социальной сфере.
2.3.6. Подготовка предложений по организации и участию в работе конференций, семинаров, симпозиумов, заседаниях «круглых столов» по проблемам предпринимательской деятельности в России и за рубежом.
2.3.7. Привлечение отечественных научных и деловых кругов к работе международных и зарубежных национальных ассамблей, конференций, симпозиумов по проблемам предпринимательской деятельности, социальной политики и благотворительной деятельности, социальной ответственности бизнеса.
2.3.8. Обобщение материалов конференций, семинаров, симпозиумов, выработка консолидированной позиции деловых кругов по актуальным проблемам развития предпринимательства социальной сферы, благотворительной деятельности и реализации социальной политики, подготовка предложений и рекомендаций для руководящих органов ТПП РФ.
2.3.9. Оказание содействия в организации обучения работников и специалистов организаций различных форм собственности и предпринимателей в Российской Федерации и за рубежом.
3. Состав Комитета
3.1. Состав Комитета формируется на добровольных началах и на основе взаимных интересов из представителей объединений предпринимателей, российских организаций и предпринимателей, торгово-промышленных палат, сотрудников аппарата ТПП Российской Федерации, органов государственной власти, научных и деловых кругов. Количественный и персональный состав, структуру Комитет определяет самостоятельно.
3.2. Председатель Комитета назначается Правлением ТПП Российской Федерации.
3.3. Председатель Комитета организует и направляет работу Комитета, определяет круг вопросов, подлежащих рассмотрению на заседаниях Комитета; дает поручения членам Комитета.
3.4. Заместители председателя Комитета обеспечивают организацию работы Комитета по направлениям, определенным председателем Комитета. Председатель Комитета определяет заместителя председателя Комитета, исполняющего обязанности председателя Комитета в его отсутствие.
3.5. Члены Комитета выполняют поручения председателя и заместителей председателя Комитета в сфере деятельности Комитета, участвуют в работах, вытекающих из настоящего Положения и плана работы Комитета.
3.6. Ответственный секретарь Комитета утверждается Президентом ТПП Российской Федерации из числа сотрудников аппарата ТПП РФ по представлению руководителей структурных подразделений ТПП Российской Федерации.
3.7. Ответственный секретарь Комитета обобщает поступившие предложения по плану работы Комитета, принимает участие в обсуждении вопросов и подготовке документов аналитического и рекомендательного характера, сообщает членам Комитета о планируемых мероприятиях, доводит до них информацию, относящуюся к содержанию работы Комитета, осуществляет контроль и проверку исполнения решений, принятых на заседаниях, осуществляет оформление протоколов заседаний и проектов решений, обеспечивает созыв заседаний Комитета, информирует членов Комитета о дате, месте и повестке очередного заседания Комитета, организует рассылку материалов Комитета.
4. Права Комитета
Для осуществления задач и функций, предусмотренных разделом 2 настоящего Положения, Комитет имеет право:
4.1. Привлекать специалистов различных отраслей знаний, не являющихся членами Комитета, для участия на его заседаниях и в проводимых Комитетом работах.
4.2. Привлекать научные организации для исследования проблем по профилю Комитета.
4.3. Запрашивать от членов ТПП Российской Федерации, структурных подразделений ТПП Российской Федерации информацию, необходимую для своей работы.
4.4. Создавать из числа членов Комитета и привлекаемых специалистов подкомитеты и рабочие группы, действующие под руководством членов Комитета. Подкомитеты и временные рабочие группы создаются по проблемному и, в отдельных случаях, по отраслевому принципу. Руководители подкомитетов и рабочих групп назначаются председателем Комитета. Регламенты и планы работы подкомитетов и временных рабочих групп утверждаются председателем Комитета.
4.5. Выходить с предложениями в руководящие органы ТПП Российской Федерации о командировании членов Комитета и привлекаемых для его работы специалистов в регионы Российской Федерации и за рубеж.
4.6. В официальных внешних отношениях от имени Комитета имеют право выступать его председатель и заместители председателя.
5. Организация работы Комитета
5.1. Комитет осуществляет свою деятельность в соответствии с задачами и функциями, изложенными в разделе 2 настоящего Положения.
5.2. Работа Комитета осуществляется на основании утверждаемого плана работы.
5.3. Заседания Комитета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
5.4. Заседания Комитета считаются правомочными при наличии более половины его членов.
5.5. Решения по выносимым на рассмотрение Комитета вопросам принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих его членов.
5.6. Заседания Комитета протоколируются. Протокол подписывается председателем Комитета, а в его отсутствие — заместителем председателя, и ответственным секретарем.
5.7. Техническое обеспечение работы Комитета осуществляется ТПП Российской Федерации.
6. Финансирование деятельности Комитета
6.1. Комитет осуществляет свою деятельность за счет средств ТПП Российской Федерации, а также привлекаемых средств заинтересованных организаций.
6.2. Финансирование плановых мероприятий Комитета осуществляется в соответствии с порядком финансирования, установленным в ТПП Российской Федерации.
predstvo.tpprf.ru
Были у США террористы внешние, теперь будут и внутренние
Два массовых расстрела и один твит Трампа запустили юридическую компанию под знаменем защиты от «внутреннего терроризма». В США начали процедуру принятия антитеррористических законов для внутреннего пользования. Сейчас активно идет дискуссия о том, должны ли расстрелы и перестрелки классифицироваться и рассматриваться как преступления против Америки, как это сейчас делается с иностранными экстремистскими группами и их сторонниками. Сенатор-республиканец и демократ в Палате представителей готовят законопроекты об этом. Республиканцы пошли еще дальше и призывают, чтобы все левые, а это и демократы, были назначены террористической организацией.
«Внутренний терроризм находится у нас на заднем дворе, и мы должны называть его правильно и относиться к нему по закону так же, как и к другим формам терроризма», — сказала сенатор США Марта МакСалли, республиканец из Аризоны, который намеревается ввести законодательство, когда Конгресс вернется в сентябре.
Предложение МакСалли позволит федеральным правоохранительным органам обвинять подозреваемых в совершении актов внутреннего террора и добавить наказания за эти преступления, включая смертную казнь.
Член палаты представителей Адам Шифф, калифорнийский демократ, 16 августа представил закон, который, по его словам, является «очень высоким приоритетом» для парламента.
«Цель состоит в том, чтобы поставить внутренний терроризм на тот же уровень приоритета, что и терроризм, вдохновляемый ИГИЛ или« Аль-Каидой », поскольку американцы, живущие на американской земле, с такой же вероятностью, если не с большей вероятностью, погибнут от рук внутреннего террориста, мотивированного некой ненавистной идеологией, такой как превосходство белых» — сказал Шифф в телефонном интервью.
Отдельно два сенатора-республиканца призывают, антифашистское движение, известное как антифа, называть внутренней террористической организацией. Накал противостояния растет после столкновений между белыми сторонниками превосходства, против антифа в Портленде, штат Орегон.
Хотя толчок к переосмыслению того, что следует считать терроризмом, набирает обороты, он вызвал обеспокоенность по поводу нарушения конституционных прав. Также не ясно, будут ли дебаты проходить на двухпартийной основе, хотя на этой неделе МакСалли заявила, что ее законопроект получил «много положительных отзывов … с обеих сторон».
Шифф сказал, что он надеется на «двухпартийную поддержку усилий, направленных на то, чтобы полностью взять на себя ответственность федерального правительства за преследование людей, совершающих эти акты внутреннего массового террора».
Между тем, сенатор-республиканец от штата Техас Тед Круз работает над «правовыми механизмами», которые позволили бы обращаться с внутренними террористическими организациями как с теми, которые включены в список иностранных экстремистских групп государственного департамента, заявила его пресс-секретарь Мария Джеффри в электронном письме.
Круз и сенатор Билл Кэссиди, R-Луизиана, 18 июля представили резолюцию, осуждающую антифу и призывающую признать ее внутренней террористической организацией.
В настоящее время только иностранные группы могут быть названы террористическими организациями. Государственный департамент США поддерживает этот список, который в настоящее время включает 68 групп — ни одна из которых не является сторонником превосходства белых. В США преступником является лицо, которое сознательно оказывает «материальную поддержку или ресурсы» иностранной террористической организации.
Мэри МакКорд, которая раньше возглавляла отдел национальной безопасности Министерства юстиции, заявила, что маркировка внутренних групп как террористических организаций будет нарушать права Первой поправки, такие как свобода выражения мнений. Вместо этого она выступает за превращение внутреннего терроризма в федеральное преступление, что позволит привлечь к ответственности за оказание материальной поддержки. Такая поддержка может включать предоставление средств, убежища или оружия.
По словам Маккорда, наиболее распространенным обвинением в международном терроризме является оказание материальной поддержки, на которое приходится почти половина федеральных судебных преследований, связанных с терроризмом, начиная с 11 сентября 2001 года.
politinform.su
Telegram и внешние силы — гонконгский депутат рассказал, как организуются протесты — ИноТВ
Протесты в Гонконге, длящиеся уже два месяца, носят не стихийный характер — они хорошо спланированы, сообщает CGTN. Как выяснилось, активисты используют зашифрованный мессенджер Telegram, которым нередко пользуются террористы, а также, как заверил китайские СМИ член законодательного совета Гонконга Хо Кхуань Иу, получают указания сверху от «антиправительственных и внешних сил».
Ожесточённые протесты, охватившие сегодня Гонконг, оказались не просто стихийными выступлениями. Как показывают факты, это хорошо организованные акции. Подробнее в нашем следующем репортаже.
Более 40 акций протеста в течение двух месяцев. Бывший президент ассоциации юристов Гонконга Хо Кхуань Иу утверждает, что все эти выступления между собой связаны.
ХО КХУАНЬ ИУ (ЮНИУС ХО), бывший президент ассоциации юристов Гонконга, член законодательного совета Гонконга: Если вам кто-то скажет, что все эти акции спонтанные, вы в это поверите?
Протестующие используют социальные сети и платформы, чтобы координировать свои действия. В июле приложение Telegram обрело 110 тысяч новых пользователей из Гонконга и заняло седьмое место среди наиболее загружаемых мессенджеров в городе. Активисты стали массово устанавливать себе Telegram, чтобы поддерживать связь друг с другом. Посещаемость сайта LIHKG, работающего по системе, аналогичной с Reddit, выросла в 10 раз по сравнению с прошлым годом.
По данным некоммерческой организации Counter Extremism Project («Проект по противодействию экстремизму»), Telegram предпочитают использовать разные террористические группы вроде «Исламского государства»*. Пользуясь особенностями шифрования мессенджера, террористы вербуют новых членов, собирают деньги и даже занимаются координированием экстремистской деятельности.
Как видно из анонимного документа, полученного газетой Global Times, протестующие в Гонконге на 40 страницах изложили стратегии противостояния полицейским, в том числе и инструкции по использованию химических жидкостей при столкновениях с полицией. The New York Times сообщила, что за всем этим стоят целые организации протестующих.
ПРОТЕСТУЮЩИЕ: Вы знаете, что такое GTA?
ЖУРНАЛИСТ: Нет.
ПРОТЕСТУЮЩИЕ: Нам очень нравится GTA. Это видеоигра, называется Grand Theft Auto.
ЖУРНАЛИСТ: А, поняла.
ПРОТЕСТУЮЩИЕ: И вот у нас сейчас в Гонконге мы можем играть в GTA в реальной жизни.
Впрочем, методы организации протестов и вдохновление видеоиграми не единственные красноречивые признаки. Хо уверен, что протестов бы не было, если бы их не планировал кто-то сверху.
ХО КХУАНЬ ИУ: Больше 40 масштабных выступлений за 60 дней. Это попросту невозможно без планирования и чьих-то указов.
Член законодательного совета Гонконга считает, что организацией ожесточённых акций совместно занимаются антиправительственные и внешние силы, которые указывают внутренним, что делать. Так что волнения в Гонконге пока даже не близятся к своему завершению.
Дата выхода в эфир 28 августа 2019 года.
* «Исламское государство» (ИГ) — организация признана террористической по решению Верховного суда РФ от 29.12.2014.
russian.rt.com
Функции современного государства. Основные направления деятельности государства
Содержание статьи:Каждый гражданин ставит перед собой цели и задачи, стремится их осуществить и достигнуть. Человек — отдельная частичка в огромной налаженной системе, отражающей динамику развития страны, где функции современного государства выражают стремление к благополучию своего народа в определенный историей период методами, продиктованными временем. Исполнение может осуществиться скоординированными направлениями, а это механизм, когда разрешение одной задачи достигается после множественных последовательных действий. Поэтому функции современного государства сравнивают с математическими действиями, когда к окончательному результату ученые приходили, если решались внутренние вычисления. От малейшей ошибки получался неверный ответ.
Вам будет интересно:Порядок и правила исполнения завещания в РФ
Характерные предметные особенности
Государственная деятельность каждого исторического периода направлена на отдельные возникающие вопросы, избавление от проблем может создать нормальное существование в развитом обществе. Трудности накапливаются в определенной жизненной сфере и требуют согласованного управленческого решения, содействия какой-то части из сложного механизма. Функции современного государства — это действия не отдельного органа, а достижение:
- объективных;
- направленных;
- предметных;
- избирательных установок в совместных постановлениях.
Такая система отношений имеет внешнее проявление в согласованной, сопоставимой государственной работе с разными объединенными структурами. Функции современного государства зависят от законов, положений и установок, возникающих в сфере:
- политической и правовой системы;
- взаимоотношений с обществом;
- актуально поставленной цели для решения задачи, утвержденной в определенный исторический период.
Вам будет интересно:Права человека в Республике Беларусь: механизмы защиты и реализации
Когда выбирают направление становления государственности, выделяют не установленную, пусть и важную задачу, а уровень общих комплексных мероприятий. В результате имеют значение и субъективные факторы. Граждане решают, насколько правильно поняли «наверху» закономерность развития общества и какими способами исчезают возникающие у них проблемы. Функции современного российского государства разделены на свои объекты – сферы жизнеобеспечения по их содержанию, что означает действия, предпринятые управленческой частью для достижения социальной полезной цели. В отдельно взятой стране их характеризует комплекс критериев по внутренним и внешним параметрам.
Какие препятствия никогда не искоренить?
Указанные факторы определяют сущность государственной поддержки по обеспечению и выражению гражданских интересов при разрешении проблем в области:
- политической;
- экономической;
- национальной;
- экологической – все, что актуально для данного общества.
Вам будет интересно:Утеря документов: восстановление документов, помощь в получении дубликатов
Историческое развитие страны в разный период ставит в первую очередь решение различных по направлению задач. К примеру, экономику на одном этапе роста, политику на другом или культурные проблемы, а они переходят к приоритету в обороне. Когда наша страна претерпевала уровень своего становления, функции современного российского государства состояли из небольшого по составу перечня. Важно было стереть грань:
- классового отличия без ярко выраженного социального расслоения;
- уничтожить преимущество в удовлетворении потребностей для экономически господствующего клана и социальной группы.
Как получилось стереть классовые и социальные отличия между людьми, может рассудить любой гражданин по своему состоянию, для его же благополучия разрешаются проблемы современной России.
Что ждет каждую функцию?
Чем больше развивается страна, социальные связи усложняются положением человека в обществе. Становится важным государственное управление со сменой функций. Происходит обычный круговорот природы:
- одним предназначает время отмереть;
- другим стать не столь значимыми, пока не изменятся;
- третьим вновь возродиться.
Считается, что нет проблемы современной России в классовом разделении общества, по крайней мере, жесткого и открытого. В этом помогает использование косвенных способов с налогообложением, усовершенствованием законодательства в социальной, трудовой сфере. От качества выполнения тех или иных функций общество оценит деятельность государственного организма и его миссии.
Отсутствие внимания у правителей к наиболее важным затруднительным положениям своего народа приводит к ослаблению, распаду или исчезновению держав. Государственная система социального обеспечения с учетом национальных особенностей, обеспечением геополитических интересов, поддержкой сохранения народного наречия должна наглядно выражать политику страны. По данным признакам узнают, каким путем развивается государство, какие у него ценности. Часто проявляется стороннее вмешательство в деятельность субъектов, выраженное международным сотрудничеством для участия в решении проблем конкретно взятой страны или глобальных мировых задач, когда общественные организации принимают участие для спасения цивилизации. В этом случае затрагивают вопросы:
- экологии;
- неблагоприятных последствий от развития технических технологий;
- осложнения, связанные с ядерным вооружением;
- демографии;
- по истощению сырьевых источников.
Основные направления деятельности государства должны включать особое содержание, выражать конкретную суть социального назначения для общественного обеспечения.
Значение основного государственного строя
На развитие страны влияют разные критерии. Зависимость государства от факторов классифицируют с выделением функций:
- основных;
- постоянных;
- внутренних;
- внешних.
Главной деятельностью российской структуры является наиболее значимое для нее направление в соответствии с Конституцией РФ, основного закона государства. Здесь проявляются приоритетная цель и задача страны, выполнение ею роли в общественной жизни. Именно основные факторы должны быть устойчивыми и стабильными.
Решение внутренних проблем
Вам будет интересно:Режим рабочего времени устанавливается: описание, виды, нормативная база
Внутренние функции современного государства — это многоступенчатая развитая ветвь. Сюда включено разрешение многих проблем.
- По правам и свободам отдельной личности.
- Экономической координации.
- С налогами, как главного метода в новой системе управления.
- В области государственной системы социального обеспечения.
- С экологическими ситуациями.
- Культурного уровня.
Решение каждой ступени требует воспитания и развития общества в том направлении, на которое ориентируется страна.
Характерные особенности
Деятельность субъекта, прежде всего, должна управлять жизнью своего населения в правильном русле. Для этого реализуют конкретные задачи, где экономические функции современного государства состоят из последовательной схемы:
- утверждают основные правила, координируют экономические взаимоотношения;
- контролируют соблюдение положений, защищают участников товарооборота;
- осуществляют непосредственную экономическую деятельность;
- поддерживают негосударственные компании в определенном направлении.
Претворяют в жизнь программу государственной поддержкой:
- структурной перестройкой отдельных и общих экономических элементов;
- социальных, стратегических объектов;
- приватизацией;
- управлением движимым и недвижимым имуществом;
- иностранными инвестициями;
- правовой основой с принятием законов.
Каждую цель, поставленную перед страной, решать предстоит гражданам и законодателям путем использования развитой, соответствующей времени правовой системы.
Как преодолевают социальные проблемы
Конституция РФ — основной закон государства, из которого следует:
- установка обеспечительных мер с минимальными социальными стандартами по зарплате, пенсиям, прожиточному минимуму;
- поддержка инвалидам, пожилым людям, детства, студенчества;
- искоренение безработицы;
- усовершенствование в пенсионном обеспечении, страховании, здравоохранении.
Фискальный контроль:
- устанавливает нормы для налогообложения;
- формирует государственный бюджет;
- контролирует расходную часть;
- проводит финансовую политику в области займов, кредитов, ценных бумаг;
- следит за оборотом денежного эквивалента.
Высший орган государственной власти охраняет гражданские права и свободы, защищает все формы владения собственностью, обеспечивая этим законность:
- борьбой с преступными элементами;
- сохранением порядка в обществе;
- исполнением приговоров по наказаниям;
- профилактикой для исключения преступных деяний.
Действия принадлежат к функциям правоохранительного порядка — без решения проблем внутри этой сферы, невозможно полноценно развивать как правовое государство, так и состояние его населения.
Экологическая защита и культурное развитие
Нормальные взаимоотношения гражданского общества и государства возможны в равноценных условиях. Должны создаваться комфортные положения во всех областях. С этой целью разрабатывают экологические программы:
- устраивают мероприятия по охране природы;
- устанавливают правовой режим относительно использования ресурсов;
- создают экологические стандарты по вредным веществам, которые допустимо могут содержать вода, атмосфера;
- контролируют соблюдение законов в данной сфере.
Страна не может считаться полноценно развитой без культурного, научного потенциала, что возможно только в образованном обществе. Для этого государство:
- поддерживает науку, культуру, образование, спорт, СМИ;
- сохраняет исторические памятники, архивы, музеи;
- признает идеологическое многообразие, обеспечивает свободу для творческих поисков;
- охраняет интеллектуальную собственность;
- устанавливает стандарты по государственной программе развития образования;
- выдает лицензии для занятий в данной области.
Необходимо отметить межнациональные отношения и их особенность на территории РФ. По аналитическим данным в России живут не меньше 160 национальностей. В каждом субъекте есть национальный этнический признак, на нем основано его образование.
Внешние функции современного государства
Время меняет государственный строй, стирает с географических карт одни страны, на их территориях появляются новые. Благодаря развитию науки и техники вместо угрозы погибнуть от меча врага появилась опасность уничтожения от ядерного вооружения в условии глобальной конфронтации. В связи с переустройствами политического строя Россия претерпела очередные изменения в структуре, образовании, становлении. Поэтому некоторая деятельность прекратилась под влиянием времени:
- сотрудничество и помощь социалистическим странам;
- появились адекватные разработки в борьбе за мир;
- сформировались взаимоотношения с новыми территориальными образованиями;
- стала необходима интеграция в экономику мирового уровня.
Внешняя политика РФ создается в условиях:
- соблюдения открытого сотрудничества в соответствии с международными требованиями и национальными интересами;
- обеспечения безопасности государства;
- создания новых положений для общества, чтобы соответствовать его развитию и продолжению реформирования.
Внешняя государственная деятельность РФ означает функции на международной площадке. Очень трудная задача доказать всему миру свое полноправное существование. Не секрет — имеется глобальная зависть к объемам наших ресурсов, огромной территории, которую мечтают мировые державы разделить, считая несправедливостью тот факт, что Россия так богата. Своими внешними поступками РФ предстоит постоянно:
- устанавливать и поддерживать нормальные отношения со всеми странами и республиками крупными и мелкими;
- создавать достойную оборону и безопасность от внешнего вторжения агрессоров.
Все внешние действия имеют свои характерные особенности, деления, соединенные в единую систему по наличию общих признаков.
Внешние политические проблемы
Международная обстановка редко имеет благоприятный спад. Для последнего времени не удивительны геополитические изменения, на которые оказывает влияние расположение НАТО, которое разрастается с каждым годом и становится соседом с российскими границами, разжигая локальные конфликты. Поэтому оборона и безопасность являются первоочередной задачей нашего государства. Для реализации такой важной функции предназначено новейшее вооружение, профессиональная армия. На плечи военнослужащих возложена обязанность в отражении агрессивных нападений, направленных на РФ, они должны защищать ее целостность и территориальную неприкосновенность. Каждое действие со стороны правомочных должностных лиц обязано происходить в соответствии с конституционными статьями, связанными с военными вопросами. Это отражение нашло в Федеральном законе № 61, где подробно объясняются вопросы нашей обороны.
Вам будет интересно:Понятие и виды соц. обеспечения. Департамент социального обеспечения
Основные направления военной доктрины
Оборонная способность государства всегда принадлежала к первостепенному значению. Несмотря на цивилизованный мир, многие правители предпочитают разрешать свои притязания военной контрактацией. В России военная доктрина базируется на основных направлениях:
- высокой обороноспособности;
- совершенствовании мощи в вооруженных силах;
- сохранности территорий в границах государства;
- организации защиты гражданского населения;
- создании военного резерва с соответствующим обучением.
Укрепить оборону страны можно только с помощью развитых и эффективных достижений в науке и технике. Эти показатели позволяют создавать устойчивую экономику для материального обеспечения населения и расширения производственных объединений, которые будут производить продукцию для военного потенциала. Усовершенствованное вооружение с повышенной боеспособностью – стремление каждого государства, для того чтобы его войска обладали:
- мощностью;
- мобильностью;
- оснащенностью современной техникой и оружием.
Кроме постоянной боеготовности, необходимо, чтобы вооруженные силы действовали законно, в соответствии с международным правом.
Для обороны гражданских объектов предполагается организация защитных мероприятий, если произойдет внешнее нападение, чтобы не прекращать работу производственных предприятий. В данные функции включена деятельность по эвакуации жителей из мест, которым угрожают массовым поражением. Для этого создают специальные сооружения, проводят спасательные операции, организуют восстановительные работы.
Чтобы военнослужащие, находящиеся в резерве нашего государства, не отставали от технического прогресса, проводится постоянная переподготовка лиц по воинскому учету. Обучение проходят студенты высших учебных заведений.
Работа дипломатов
Большой объем в решении задач принадлежит дипломатической функции. Дипломаты создают благоприятную атмосферу для взаимных, выгодных отношений в различных сферах деятельности, учитывая идеологию сторон, их хозяйственные методы. Принцип нашего государства в достижении нормальных добрососедских отношений, чтобы была стабильность и процветание в обществе. Российская дипломатия старается:
- укрепить ООН;
- реформировать организацию в надежную стратегическую форму, чтобы международное сотрудничество обеспечивало мирное сосуществование всех субъектов.
Нельзя с уверенностью сказать, что Россия заняла ту ступень в мировой политике, которая принадлежит ей по праву, как страны – освободителя от фашизма.
Политические функции
Чтобы исключить глобальные конфликты, страны обязаны сотрудничать на политическом поприще. Международным органом, который координирует действия с современными государствами, является ООН. В обязанность этой структуры входит:
- регулировка конфликта;
- поддержка безопасного мира;
- содействие региональным международным организациям.
Мировая законность принадлежит к самостоятельному виду и содержит международные нормативы. В политических функциях наявны все признаки, которые содержат внутренние установки, где сотрудничество должно происходить в рамках:
- соблюдения мировой экологии;
- правдивой информации;
- культурных взаимоотношений;
- решения глобальных современных задач.
Без взаимной выгоды не могут быть созданы равноправные отношения, эту задачу способна претворить в жизнь интеграция мировой экономики. Для России сложились такие отношения с некоторыми странами, когда равноправно решаются проблемы:
- экономические;
- политические;
- культурные.
Объединенные действия означают глубокий подход к хозяйственному вопросу, когда совместно находят наиболее точное решение, необходимое не для одного государства, а интересное обоим участникам. Вхождение в мировую экономику для России стало особым шагом, способным реализовать свои интересы в различном бизнесе. Многие программы и связи разрушены санкциями, но на этой основе создаются новые партнерские соглашения с восточными странами. Как всегда, действуют законы природы и математики, когда уходит одна функция и рождается другая, более совершенная. Ограничения дают обратную реакцию — не ту, на которую был поставлен расчет. Россия становится крепче, связи остаются самые устойчивые, стабильные и надежные, им не страшны штрафные санкции.
Источник
4fp.ru